Онлайн
заявка

Триплекс-визитка — что это и в чем ее плюсы?

Ценным носителем информации является визитная карточка. В ней содержится много полезных сведений об услугах компании, должности ответственных лиц и контакты с ними. Оформление визитки может повлиять на заключение договора. Успешному, деловому человеку стоит следить, чтобы карточка внушала доверие собеседнику и отличалась от других. Сегодня мы хотим вам рассказать о трехслойной триплекс-визитке.

Что такое визитка-триплекс

По структуре триплекс – это трехслойное бумажное изделие, с плотностью каждого слоя 300 г/м². Общая суммарная плотность всей карточки равна 900 г/м². При этом толщина изделия составляет около 1 мм. Наружные слои таких визиток изготовлены из белых листов, а средний – из цветной вставки. Соединение слоев производится по технологии каширования – склеивания бумажных листов под прессом.

Преимущества визиток-триплекс

По сравнению с другими типами визиток, такие карточки имеют массу достоинств. К ним относятся:
  • долговечность;
  • надежность;
  • эксклюзивность;
  • элегантность;
  • высокая плотность;
  • внушительная толщина;
  • запоминаемость;
  • премиальность – дорогой вид визитки вызывает ассоциации надежного бренда, который не экономит на мелких деталях и имеет оригинальный подход к работе;
  • низкая стоимость.
Большая толщина триплекс-визиток не уменьшает их элегантность и стильность. Оригинальности карточке придает центральная вставка, цвет которой чаще всего совпадает с оттенком логотипа фирмы, корпоративным цветом. Интересный внешний вид поможет «зацепить» потенциального клиента, и более того, такая визитка запомнится на долгое время. Бесспорным положительным свойством данного полиграфического изделия является его прочность. Из-за частого использования визитки ее уголки начинают заламываться, теряется презентабельность документа. Но испортить триплекс-визитку практически невозможно, конечно, если специально не ставить перед собой такую цель. Даже спустя довольно много времени триплекс-визитка не потеряет своей привлекательности. Такой элемент имиджа позволит вам произвести на клиента первое правильное впечатление. Он обязательно обратит внимание на ваши предложения и, возможно, эта карточка определит выбор вас как партнера по предоставлению услуг или продуктов.

14.03.2020

Триплекс-визитка — что это и в чем ее плюсы?