Онлайн
заявка

Печатная продукция для продвижения люксовых товаров


Для любого элитного товара требуется особый подход. Неотъемлемой частью продвижения люксовых товаров можно без каких либо сомнений назвать качественную печатную продукцию для рекламных кампаний.
Главная задача печатной продукции в данном случаем — провести параллель “товар/премиум-сегмент”, а также привлечь, запомниться и, скажем так, заманить потенциального покупателя, вызвать непреодолимое желание купить продукт.

Дизайн и верстка

Шаг 1: Выбор красивого дизайна.

Рекламная продукция должна быть максимально привлекательной, но не навязчивой и не “кричащей”. Ну и без корпоративной стилистики никак — красивая эмблема, слоган и цвет компании определенно говорят о статусности предприятия. Элитная печатная продукция также отличается красивыми цветовыми сочетаниями и хорошо подобранными шрифтами, при выборе которых дизайнер проводит ассоциативный ряд, дабы максимально точно передать дух компании. Интересный факт: очень часто элитная печатная продукция выполнена в темных тонах, в частности черном. Это объясняется тем, что: 1) красота в простоте; 2) белые буквы смотрятся выигрышно на темном фоне, + можно добавить глянцевую лакировку.

Шаг 2: Текст

Переизбыток текста негативно влияет на качество рекламной кампании. Как говорится, краткость — сестра таланта, поэтому нужно преподнести все лаконично, но в то же время со вкусом. Нужно использовать как минимум два шрифта, разные кегли, разный вес. Тем не менее, нужно не переусердствовать. Следует избегать шрифтов, которые уже используются мировыми брендами и ассоциируются с ними — так можно немного, но все таки испортить репутацию компании. 58440139_1354018198082072_7080767776645709824_o

Шаг 3: Верстка

Группировать текст и изображения нужно так, чтобы конечный продукт был логичным и понятным для пользователя. Логика лифлета должна быть таковой, что в конечном итоге покупатель придет к мысли, что ему нужно приобрести ту или иную продукцию. Немаловажный момент — фальцовка (сгибы буклета, брошюры и т.д.). Нужно расположить информацию так, чтобы самая основная и важная была на главном развороте, и при этом внимание потенциального потребителя должно быть постоянно на чем-то сконцентрировано. Потеряно внимание — потерян клиент.

Шаг 4: Креатив

Сейчас рынок может предложить клиенту все что угодно в не меренном количестве, поэтому нужно сделать свой товар уникальным и показать это в печатной продукции. Ключом  являются различные креативные решения. Но, опять же, нужно знать меру, потому что можно не заинтересовать клиента, а просто оттолкнуть.

Фотографии

В век цифровых технологий фотография занимает почетное первое место визуального ряда. Лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать или прочитать. Поэтому печатная рекламная продукция в большей степени должна состоять из фотографий и графики, которые удачно дополнены текстом, а не наоборот. Фотоматериалы должны быть наилучшего качества, в одной стилистике, и несомненно вызывать ассоциации с продуктом.

Бумага

Сегодня в печати используют огромное количество различных видов бумаг, поэтому при выборе материала для рекламной кампании элитной продукции забудьте о мелованной бумаге. Бархат, качественный глянец или рельеф — вот, что привлекает пользователя не только визуально, но и тактильно. Беря в руку такую продукцию, человек сразу понимает, насколько статусный бренд.

Современность печатных технологий

Апельсиновая корка, наждачная бумага, песок и так далее — такие эффекты можно получить на качественном типографском оборудовании. Поэтому, выбирая полиграфию, ознакомьтесь с технологиями, с которыми она работает. Различные эффекты придадут продукции еще больше изысканности, и тогда такая рекламная кампания точно будет успешной. С уважением, команда www.naira.kz

22.06.2019

Печатная продукция для продвижения люксовых товаров