Онлайн
заявка

Экологичный тренд в типографии

Эко-тренд день за днем набирает все большей популярности. Что же это значит — быть eco-friendly? В глобальном смысле  это забота об окружающей среде, завтрашнем дне и потомках, ну а на практике это использование “зеленых” материалов с целью снизить количество используемых неперерабатываемых ресурсов. 

Почему же так важно использовать “правильные” ресурсы в типографии? 

  • Во-первых, различные маркетинговые материалы, которые были изготовлены из эко материалов, помогают спасти планету от загрязнения и вырубки леса. 
  • Во-вторых, изготовление “зеленой” продукции может помочь акцентировать внимание заказчиков (и их клиентов) на глобальной проблеме загрязнения. 
  • Более того, использование “чистых” материалов может привлечь новых покупателей и выделить ваш продукт на общем фоне. Помимо этого, вы сможете удержать клиентов, которые уже давно с вами, но намерены сотрудничать с экологически чистыми заведениями, компаниями, предприятиями и т.д. 
  • Немаловажный момент — сотрудники. Люди хотят быть вовлеченными в экологичный, сознательный, так сказать, хороший бизнес. Поэтому есть возможность, что если ваша организация станет более eco-friendy, вы сможете удержать ценных сотрудников и привлечь новых. 
  • Ну и что самое главное, экопродукция может похвастаться привлекательным внешним видом. Она выделяется “из толпы” конкурентов своей неординарностью. И есть в ней какая-то свежесть, согласитесь:)

Экологичные визитки

Визитная карточка — неотъемлемый атрибут любого бизнеса. Невозможно представить взаимодействия между людьми и компаниями без данной печатной продукции. Они изготавливаются большими тиражами, поэтому использование “зеленых” материалов просто необходимо. Эко-визитка может показать человеку, с которым вы хотите сотрудничать, вашу прогрессивность и заботу об окружающей среде и будущем планеты. 

Что свидетельствует об эко-позитиве типографии?

Мы всё пишем о том, как же хорошо быть eco-friendly, но не сказали, в чем же это заключается:
  1. Использование современного оборудования, которое автоматизировано и потребляет меньше таких ресурсов, как вода и электричество. Более того, такое оснащение продуцирует меньше отходов.
  2. Использование красок и бумаги, разработанных согласно новых “зеленых” инноваций.
Идеальный пример экологичного материала — крафтовая бумага. Она требует меньше обработки (если сравнивать с мелованной). Чаще всего продукция из крафтовой бумаги минималистична, поэтому используется меньше краски при печати, что также помогает сделать производство более экологичным. 

3.12.2019

Экологичный тренд в типографии